Большегрузные обрезиненные усиленные колёса

Большегрузные обрезиненные колёса имеют широкую сферу применения: промышленное, строительное, грузовое оборудование, тележки и контейнеры любого вида, электромедицинское оборудование и т.д. Их можно использовать как при работе в помещении, так и на улице. Это оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Грузоподъёмность – один из основных критериев, на который нужно обратить внимание при выборе колёс. Если колесо не может выдержать нужный вес, то все остальные его достоинства уже не имеют значения – оно слишком быстро выйдет из строя. Большегрузные колёса рассчитаны на нагрузку в 150-450 кг.

Купить усиленные большегрузные колёса по самой низкой цене в Санкт-Петербурге можно, обратившись в нашу компанию! Цена первого поставщика гарантирована!

Колесо большегрузное обрезиненное поворотное серия SCD

  • шинка из жёсткой литой резины, устойчивой к износу;
  • литой чугунный обод с ниппелем для смазки;
  • роликовый подшипник в ступице;
  • оцинкованный стальной кронштейн платформенного типа с креплением под 4 болта;
  • двухрядный опорно-поворотный подшипник для вращения под нагрузкой.
  • Ø 100-250 мм.
Артикул       Цена  
SCd 42 100 50 130 414р.
SCd 55 125 50 160 443р.
SCd 63 150 50 230 518р.
SCd 80 200 50 280 645р.

Колесо большегрузное обрезиненное поворотное с тормозом серия SCDb

  • шинка из жёсткой литой резины, устойчивой к износу;
  • литой чугунный обод с ниппелем для смазки;
  • роликовый подшипник в ступице;
  • оцинкованный стальной кронштейн платформенного типа с креплением под 4 болта;
  • двухрядный опорно-поворотный подшипник для вращения под нагрузкой;
  • тормозной механизм со стальной лапкой.
  • Ø 100-200 мм.
Артикул       Цена  
SCdb 42 100 50 130 485р.
SCdb 55 125 50 160 520р.
SCdb 63 150 50 230 595р.
SCdb 80 200 50 280 702р.

Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное усиленное серия FCd

  • шинка из жёсткой литой резины, устойчивой к износу;
  • литой чугунный обод с ниппелем для смазки;
  • роликовый подшипник в ступице.
  • оцинкованный стальной кронштейн платформенного типа с креплением под 4 болта;
  • Ø 100-250 мм.
Артикул       Цена  
FCd 46 100 50 130 356р.
FCd 54 125 50 160 423р.
FCd 63 150 50 230 455р.
FCd 80 200 50 280 570р.

Большегрузное обрезиненное колесо без кронштейна

  • Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна;
  • шинка изготовлена из износостойкой черной резины (85 Шор А);
  • в оси установлен шариковый подшипник с масленкой;
  • оптимальный температурный режим – 35 ℃ до +50 ℃.
Артикул       Цена  
VBR 80 80 30 100 711р.
VBR 100 100 35 150 862р.
VBR 125 125 40 200 1 037р.
VBR 150 150 45 250 1 468р.
VBR 200 200 50 300 2 194р.

Большегрузное поворотное обрезиненное усиленное колесо

  • Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна;
  • шинка изготовлена из износостойкой черной резины (85 Шор А);
  • в оси шариковый подшипник с масленкой;
  • оснащено кронштейном из оцинкованной закаленной стали с площадкой;
  • в поворотном узле установлен двойной шарикоподшипник;
  • защитный пластиковый пыльник;
  • оптимальный температурный режим – 35 ℃ до +50 ℃.
Артикул       Цена  
ED01 VBR 80 80 30 100 1 140р.
ED01 VBR 100 100 35 150 1 656р.
ED01 VBR 125 125 40 200 2 005р.
ED01 VBR 150 150 45 250 2 395р.
ED01 VBR 200 200 50 350 3 411р.

Большегрузное поворотное обрезиненное усиленное колесо с тормозом

  • Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна;
  • шинка изготовлена из износостойкой черной резины (85 Шор А);
  • в оси установлен шариковый подшипник с масленкой;
  • оснащено кронштейном из оцинкованной закаленной стали с площадкой;
  • тормозной механизм позволяет зафиксировать колесо;
  • в поворотном узле двойной шарикоподшипник;
  • защитный пластиковый пыльник;
  • оптимальный температурный режим – 35 ℃ до +50 ℃.
Артикул       Цена  
ED01 VBR 80 F 80 30 100 1 400р.
ED01 VBR 100 F 100 35 150 1 916р.
ED01 VBR 125 F 125 40 200 2 265р.
ED01 VBR 150 F 150 45 250 2 637р.
ED01 VBR 200 F 200 50 350 3 670р.

Неповоротное большегрузное обрезиненное колесо

  • Обод колеса отлит из высокопрочного чугуна;
  • шинка изготовлена из износостойкой черной резины (85 Шор А);
  • в оси шариковый подшипник с масленкой;
  • оснащено кронштейном из оцинкованной закаленной стали с площадкой;
  • защитный пластиковый пыльник;
  • оптимальный температурный режим – 35 ℃ до +50 ℃.
Артикул       Цена  
ED02 VBR 80 80 30 100 952р.
ED02 VBR 100 100 35 150 1 387р.
ED02 VBR 125 125 40 200 1 728р.
ED02 VBR 150 150 45 250 1 846р.
ED02 VBR 200 200 50 350 2 880р.

Основные характеристики большегрузных обрезиненных колёс

Обрезиненное колесо состоит из чугунного обода и шинки из чёрной резины твёрдостью до 80 единиц по Шору (шкала А, мягкая резина). Обод устойчив к деформации и большим нагрузкам, а литая шинка не боится проколов, порезов и хорошо амортизирует удары и вибрации. При этом движение тележки происходит мягко и практически бесшумно даже на покрытиях с неровной, шероховатой поверхностью.

В оси обода устанавливается шариковый (роликовый) подшипник, а также ниппель для смазки. По некоторым параметрам обрезиненные колёса уступают полиуретановым, но из-за более доступной цены и возможности хорошо перемещаться по неровным поверхностям спрос на них выше.

Технические характеристики

Обрезиненные колёса при относительно демократичной цене имеют ряд неоспоримых преимуществ:
  • хорошо зарекомендовали себя практически на всех видах поверхностей;
  • высокая грузоподъёмность;
  • устойчивы к деформации и ударам;
  • температурный диапазон – 35℃ до +60℃.

К недостаткам можно отнести высокую остаточную деформацию, если они долго находятся под максимальной нагрузкой, и низкая устойчивость к воздействию масел и нефтепродуктов.

Виды креплений и тормоз

Мы предлагаем несколько видов обрезиненных колёс: поворотное, поворотное с тормозом и неповоротное. Поворотный узел оснащён двойным шариковым подшипником, что обеспечивает лёгкость вращения при большой нагрузке.

Благодаря вращающимся колёсикам обеспечивается манёвренность тележки: для работы в стеснённых условиях, где нужна высокая манёвренность, рекомендуется установка всех 4-х поворотных колёс. Если помещение просторное – достаточно 2-х.

Для того, чтобы при проведении погрузочных работ обеспечить устойчивость, предусматривается использование хотя бы одного колеса, оснащённого тормозом.

Монтируются колёса к тележкам при помощи стальных оцинкованных кронштейнов с площадками. Это позволяет лучше распределять вес груза.

Компания «Адванта-М СПБ» предлагает большегрузные обрезиненные колёса. Цена приятно порадует! Проконсультируем по подбору и поможем с необходимыми расчётами!